Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики запускает электронную торговую площадку.30 сентября 2018 года ведомство завершает прием документов в бумажном виде для участия в аукционах на право заключения договоров аренды государственного имущества.С 10 октября 2018 года Фонд переходит к проведению электронных аукционов посредством портала etp.okmot.kg.Для участия в аукционах необходимы: электронная подпись - для юридических лиц и устройство, считывающее данные биометрического паспорта - для физических лиц.Для начала работы достаточно сделать несколько действий: - для участников: зарегистрироваться на портале, пройти валидацию (электронная подпись или устройство, считывающее данные биометрического паспорта), подготовить и подать заявку в соответствии с требованиями, принять участие в аукционе, подписать договор;- для организаций - пройти регистрацию, указать объект для проведения торгов, опубликовать данные о нем, по окончании торгов подписать договор.Основные преимущества электронной торговой площадки: быстрый и удобный поиск, расширение рынка, прозрачность и открытость, сокращение затрат времени и средств, возможность участия в торгах из любой точки мира, честная конкуренция, равные права для всех участников.Техническую поддержку электронной торговой площадки оказывает ГП «Инфо система».За дополнительной информацией и консультациями можно обратиться по номерам: 614959, 614079 (по вопросам аренды объектов госимущества), 660335,660338 (по техническим вопросам)
Фонд по управлению государственным имуществом при Правительстве Кыргызской Республики запускает электронную торговую площадку.
30 сентября 2018 года ведомство завершает прием документов в бумажном виде для участия в аукционах на право заключения договоров аренды государственного имущества.
С 10 октября 2018 года Фонд переходит к проведению электронных аукционов посредством портала etp.okmot.kg.
Для участия в аукционах необходимы: электронная подпись - для юридических лиц и устройство, считывающее данные биометрического паспорта - для физических лиц.
Для начала работы достаточно сделать несколько действий:
- для участников: зарегистрироваться на портале, пройти валидацию (электронная подпись или устройство, считывающее данные биометрического паспорта), подготовить и подать заявку в соответствии с требованиями, принять участие в аукционе, подписать договор;
- для организаций - пройти регистрацию, указать объект для проведения торгов, опубликовать данные о нем, по окончании торгов подписать договор.
Основные преимущества электронной торговой площадки: быстрый и удобный поиск, расширение рынка, прозрачность и открытость, сокращение затрат времени и средств, возможность участия в торгах из любой точки мира, честная конкуренция, равные права для всех участников.
Техническую поддержку электронной торговой площадки оказывает ГП «Инфо система».
За дополнительной информацией и консультациями можно обратиться по номерам: 614959, 614079 (по вопросам аренды объектов госимущества), 660335,660338 (по техническим вопросам)
Государственное агентство по управлению государственным иму...